Во вторник у нас прошел необычный урок окружающего мира. Это был урок повторения по теме: "Природные зоны России". Необычным он был не формой работы на уроке (мы уже давно и вполне успешно работаем в парах или в группах), а способом деятельности детей. В Твиттере, а я его активно использую и люблю за краткость и оперативность, прочитала о том, что такое блог-урок. Вернее, прошла по ссылке, которую уже несколько раз ретвитили. Назывался пост "Как однажды меня ссылки подвели или урок-провокация". Поразилась тому, как здорово работают учителя, прочитала комментарии (опять же в Твиттере) "за" и "против" такой работы, задумалась... И на основе всего прочитанного составила свой урок. Wi-fi в школе отсутствует, нетбуков нет, но мои дети иногда приносят в школу планшеты, да и интернет есть у многих в телефонах
... Читать дальше »
Сегодня была взята еще одна высота в нашем маршруте Победы - конкурс инсценированной песни "Песня в военной шинели". 4-е классы показали себя очень достойно, особенно отличился 4 "Б". Они не пели песню, а по-настоящему инсценировали ее - маленьким театральным представлением! Молодцы, ребята! Наш класс тоже выступил очень достойно, ребята исполнили песню "Потому что мы пилоты" задорно и без единой ошибки, мы всегда хорошо пели, но вот жаль, что сделать инсценировку не додумались. Впредь будем умнее... Большое спасибо организаторам такого замечательного представления, ребятам-зрителям за воодушевление, всем участникам за море положительных эмоций! Так держать, ребята! А как пр
... Читать дальше »