Сегодня в первый раз мы опробовали в классе интерактивную систему голосования MimioVote. Что это такое? Это 32
пульта (один на каждого ученика), зарядное устройство и приемник-концентратор в
виде обычной флешки. Для чего это все
нужно? Система MimioVote позволяет сделать опрос
учеников гибким, быстрым и простым. Она обеспечивает подготовку и проведения
тестирования учащихся, автоматически производит проверку работ и упрощает
выставление отметок. Журнал отметок по отдельным ученикам и в целом по классам
позволяет анализировать статистику и формировать отчеты.
Как этим богатством пользоваться? На свой ноутбук я установила программное
обеспечение с диска (идет в комплекте), внесла список класса в журнал, открыла
блокнот и создала тест по кубановедению. Кстати, вопросы для теста нашла в блоге своей коллеги, учителя
начальных классов из 18 гимназии города Краснодара Смаль Виктории Юрьевны "Первый учитель".
На уроке я включила систему, раздала детям пульты в зависимости от порядкового
номера в классном журнале, и начала опрос.
Дети были в восторге, а я тем более, потому что за 10 минут (с учетом ажиотажа
по поводу нового вида работы) я провела тест и выставила отметки каждому! Очень
удобно то, что в журнале MimioVote выставляется процентное
соотношение выполненной работы ученика, т. е. если ответил правильно на все
вопросы - 100%, ну и так далее по убывающей, в зависимости от количества
вопросов. Отметки выставлялись в дневник так: 100% - 5
80 - 99% - 4
50 - 79% -
3
меньше 49% - к сожалению, не справился.
Еще мне очень понравилось то, что пульты можно ставить в любое место на
подставке-зарядке (экономия времени на уроке), они автоматически нумеруются и
заряжаются. Отличная вещь!
В каталоге файлов опубликован тест, созданный в программе MimioVote, и инструкция по работе
в этой программе. Рекомендую!
глупая система и бесполезная трата средств на это оборудование, программа не выдает точного отчета по результатам тестирования, а процентное соотношение зависит и от времени ответа. Получается что если ученик (Иванов) отвечает на вопросы теста правильно, но при этом тратит время на ответ больше чем его одноклассники, то у этого ученика (Иванова) бал будет занижен по сравнению с другими учениками. В итоге учитель будет выставлять не правильные оценки, что тем самым хуже в два раза для учеников, так как у отличников будут возникать вопросы "на какой я дал не правильный ответ!?". Может быть я что то упустил, но думаю большинство со мной согласится, по крайне мере те кто уже работал с этой системой.
Уважаемый Алексей, Вы точно работали с этой системой? Не могу с Вами согласиться. Отметка ученика зависит от правильного ответа, а не от времени, потраченного на обдумывание. Это всегда можно установить. К тому же в Журнале программы легко просмотреть все ответы на каждый вопрос любого ученика, чтобы понять, где была ошибка. Может, Вы еще не разобрались как следует?