Необычный урок - 7 Февраля 2013 - Новости блога - Грамотейкин
Поздравляю всех ребят с Днем знаний! Желаю только успехов в новом учебном году!
        
 
Новости блога
 
 
Главное меню

 
 

 
 
Форма входа

 
 
Поиск

 
 
Облако тегов

 
 
Комментарии
Добрый день! Помогите пожалуйста после скачивания файл не открывается выдает ошибку при воспроизведении файла. Что я делаю не так?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, красиво ли выглядят результаты голосования, если выводить их в PowerPoint?



 
 
Мини-чат

 
 
Моя кнопка

 
 
Нам уже...

 
 
Посетители

 
 
Ник Грамотейкин забит!
 
 
Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 23:39

Главная » 2013 » Февраль » 7 » Необычный урок
01:22
Необычный урок

  Во вторник у нас прошел необычный урок окружающего мира. Это был урок повторения по теме: "Природные зоны России". Необычным он был не формой работы на уроке (мы уже давно и вполне успешно работаем в парах или в группах), а способом деятельности детей. В Твиттере, а я его активно использую и люблю за краткость и оперативность, прочитала о том, что такое блог-урок. Вернее, прошла по ссылке, которую уже несколько раз ретвитили. Назывался пост "Как однажды меня ссылки подвели или урок-провокация". Поразилась тому, как здорово работают учителя, прочитала комментарии (опять же в Твиттере) "за" и "против" такой работы, задумалась... И на основе всего прочитанного составила свой урок. Wi-fi в школе отсутствует, нетбуков нет, но мои дети иногда приносят в школу планшеты, да и интернет есть у многих в телефонах... Решила не рисковать, составила вопросы в виде различных игр "Исправь ошибки", "Отгадай загадки", "Узнай растение" (О, великий и могучий Интернет!) на основе материала в учебнике, подготовила дополнительную информацию на отдельных листах, распечатала, дети сели по группам, все раздала в начале урока и началось...
    Работали все. Каждый ребенок на уроке занят был поиском ответов. Они обсуждали, менялись листами, задавали вопросы друг другу, мне, рылись в учебнике, рассматривали карту... Это было здорово!
Но были и мои просчеты - все-таки нужны ссылки, которые бы я приготовила сама, потому что Ксения (правда, она одна смогла это сделать, хотя интернет был у 6 человек) нашла сайт, откуда я брала кроссворд... Радости ее не было предела! А я подумала, что материал должен быть все-таки  со ссылками, по которым детям можно переходить. В конце урока я услышала, как много нового они узнали и как отлично они работали. Мне кажется, что даже те дети, кто не смог найти ответы на все вопросы, получили бесценный опыт - умение работать с информацией и умение ее находить, работать в команде, стараясь получить лучший результат. А уж обо мне и говорить нечего... Я под впечатлением уже 3-ий день! Начало положено!

Категория: Материал к уроку | Просмотров: 498 | Добавил: elvira | Теги: окружающий мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7  
Спасибо, Софа и Егор! Как вы думаете, почему такой урок интереснее, чем обычный?

4  
Мне этот урок многое дал.Спасибо за урок!

3  
мне очень понравилось работать в группах!

2  
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Здорово, что у Ваших детей такой учитель! Молодцы! Поделитесь опытом! Мне это интересно! Смело! Умело и профессионально!

6  
Обязательно, Елена Петровна! Поделюсь, как только его наработаю, все-таки первый урок - это еще только начало... Надо наработать систему

1  
Дорогая Эльвира Ульфатовна! Когда Ваш блог получил приз, да и звание!, "Самый интерактивный блог", я ни минуты не сомневалась в том, что это только начало - Вы вновь и вновь подтверждаете правоту организаторов! Вы - творческий, современный, увлечённый педагог! Как же повезло Вашим ребятам! Многие скептически говорят, что использование Интернета в начальной школе возможно только с помощью родителей, что использование Твиттера невозможно... Но Вы опровергли это! БРАВО!!!

5  
Спасибо, Лилия Павловна! Урок действительно получился запоминающимся, к тому же теперь я учла все недочеты, надеюсь, в следующий раз (а он обязательно будет), все получится еще лучше. Для уроков окружающего мира такая форма проведения - самая удачная, на мой взгляд.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Грамотейкин 2011
Шемякина Эльвира Ульфатовна