Хроника событий - 4 Апреля 2012 - Новости блога - Грамотейкин
Поздравляю всех ребят с Днем знаний! Желаю только успехов в новом учебном году!
        
 
Новости блога
 
 
Главное меню

 
 

 
 
Форма входа

 
 
Поиск

 
 
Облако тегов

 
 
Комментарии
Добрый день! Помогите пожалуйста после скачивания файл не открывается выдает ошибку при воспроизведении файла. Что я делаю не так?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, красиво ли выглядят результаты голосования, если выводить их в PowerPoint?



 
 
Мини-чат

 
 
Моя кнопка

 
 
Нам уже...

 
 
Посетители

 
 
Ник Грамотейкин забит!
 
 
Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 08.12.2016, 01:08

Главная » 2012 » Апрель » 4 » Хроника событий
19:13
Хроника событий
 
Пока продолжалось мое активное участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара 2012", я не могла ничего написать о том, какие события происходят со мной и как... Теперь хочу рассказать обо всем подробнее...

30.03.2012 г. - Вот так начинался конкурс "Учитель года города Краснодара-2012".
29 конкурсантов встретились 30 марта в МЭЦ.
Какие эмоции переполняли этих смельчаков, трудно описать. Радость и страх, спокойствие и паника... Хорошо, что открытие конкурса и его начало имеют разницу в 2 дня. Иначе это помешало бы участникам в полной мере насладиться прекрасным зрелищем, которое приготовил коллектив МЭЦ.
Поздравить конкурсантов пришли руководители ОУ, коллеги... Конечно же, Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара" сказала своё напутственное слово, особенно хорошо прозвучало стихотворение Петропавловской Татьяны Евгеньевны.
Дети, особенно маленькие, совсем крошки, просто были неподражаемы и великолепны, вели себя, как настоящие большие артисты, девушки и юноши "зажигали" публику, атмосфера была самая праздничная!
Как именно прошли эти дни, замечательно рассказала Лилия Павловна Казанцева в нашем Блоге Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара". Рекомендую познакомиться...
Здесь, в своем блоге, мне хочется рассказать, какие чувства и эмоции испытывала я на конкурсе, чему научилась
2.04.2012 г. - Это был самый первый, поэтому самый "страшный" для меня день конкурса. В этот день мы, конкурсанты, должны были показать три задания - самопредставление "Учитель-профессия дальнего действия", представить методы своей работы в "Моей методической лаборатории", и прокомментировать педагогическую ситуацию... Жаль, что эмоции переполняли меня, и я не смогла в полной мере оценить работы своих коллег, ведь сначала переживаешь, как пройдет твое собственное выступление, потом пережёвываешь то, как именно оно прошло...
На самопредставлении я была в образе Мэри Поппинс, и мои замечательные дети помогали мне...
 


3.04.2012 г. - Второй день конкурса, на котором нам предстояло дать урок на незнакомом классе по теме, соответствующей календарно-тематическому планированию.
     Я выбрала провести урок математики в третьем классе. Тема попалась - "Формула пути". Задачи на движение всегда были моей самой любимой темой в школе, а математика, затем и алгебра - любимым предметом. Сделать урок я  решила в форме путешествия, путешествия по Волшебной стране Александра Волкова. Как всегда, "фишкой" было мультимедийное сопровождение, я сделала интерактивную карту Волшебной страны, где на каждом участке надо было выполнять различные задания, помогая героям добраться до Изумрудного города. Почему именно так? Дети видят меня впервые, на уроке присутствуют другие взрослые, классный руководитель нервничает... Эта нездоровая атмосфера передается детям... Чтобы провести урок плавно, соблюдая все этапы, и в то же время убирая или дополняя материал незаметно, я и сделала карту, где можно было варьировать количество и качество заданий, выбирая более легкие или потруднее... С помощью "волшебного кристалла" мы с детьми прошли все этапы, работая и фронтально, и в группе, и в паре. Дети 3 "Б" класса отлично справились со всеми заданиями, несмотря на необычную остановку. Большое спасибо учительнице Мацуй Надежде Николаевне!
Потом был самоанализ данного урока, и мы стали ждать результаты.
Я очень рада, что во время всех конкурсных испытаний меня сопровождала группа поддержки! Мне было жаль тех участников, которые все время были одни. Почему? Каждый решает сам, нужна ли ему поддержка, помощь, но я считаю что здесь не место гордыне. Иногда это была одна завуч, Иванченко Лариса Васильевна, но чаще сразу несколько человек - Веретельник Марина Владимировна, Муковская Елена Анатольевна.
Отдельно хочется сказать, что номинационное жюри было очень справедливо и очень доброжелательно...
Моя искренняя благодарность Петриченко Галине Ивановне!
И вот - я узнаю, что прохожу в финал...
Передать мои чувства в этот момент очень трудно. С одной стороны, я так рада, очень рада, а с другой - страшусь сцены, ведь теперь конкурс переносится в актовый зал.
4.04.2012 г. - Третий день, где нам, десятке финалистов, надо выполнить два задания - провести воспитательное мероприятие и выступить на пресс-конференции.
В эту ночь я спала полтора часа... Мои заготовки для классных часов были готовы, распечатаны все вспомогательные материалы, подобрана наглядность. Но когда вечером я села все просмотреть, оказалось, что можно вот еще это добавить, это убрать, тут чуть доделать презентацию, тут не помешала бы пословица, а тут можно и поиграть... Так и пролетела ночь. В стрессовой ситуации возможности человека почти безграничны, и усталости или недосыпа не ощущалось. Владимир Андреевич (победитель 2012) в своем блоге напишет потом о птичках, ясном солнышке, прекрасной погоде, я же не замечала ничего. Даже не помню, может, снег шел? Все мои мысли были заняты предстоящими испытаниями. Как обычно, сначала началась торжественная часть - добрые слова напутствия, представление членов жюри. Действие перенеслось в актовый зал 24 школы, поэтому зрителей и членов жюри было гораздо больше, чем в предыдущие два дня.
И вот, во время чьего-то выступления, ко мне тихо подходит смутно знакомая организатор с бейджиком и просит следовать за ней. Всё стало понятно сразу. Кто - то должен быть первым на сцене, и в этот раз это буду я. Вообще - то я всегда старалась сдать всё  первой на экзаменах, не оттягивать неизбежное, сдать - и потом спокойно наблюдать за своими одногруппниками или коллегами.... Но в этот раз это было очень страшно... За мной тут же ринулась завуч Лариса Васильевна, наверное, поняла по лицу, что и до обморока не далеко. А у меня в голове стучали слова Татьяны Адольфовны: "Вы - профессионал! Держите себя в руках!", которые она адресовала всем нам, участникам конкурса. Меня завели в маленькую комнату, организатор из сейфа (!) достала цветной заламинированный лист А-4, и сквозь пелену я разобрала слова воспитательного мероприятия, которое мне выпало демонстрировать: "Когда плачет мама...". Тут же стало  легко и спокойно дышать, туман перед глазами пропал, мозги заработали. Больше всего меня страшит неизвестность... Я достала свою папку, флешку и стала ходить по этой крошечной комнатке, мне так легче думать. План беседы был готов заранее, презентация и вся наглядность на месте и к тому же тема из предложенных пяти - "Когда плачет мама..." - изначально понравилась мне больше всего. Глубокая и пронзительная... Как раскрыть ее в ограниченном промежутке времени, перед строгой публикой, ведь эта тема требует доверия, тишины и проникновенности? Вот о чем прежде всего думалось мне, когда я встала перед детьми... В первые секунды я даже и не поняла, что детки передо мной те же самые, что были на уроке в предыдущий день. А они-то улыбались мне как старой знакомой. Хочется предостеречь всех будущих участников конкурса - не забывайте, что вы работаете и на жюри! И на зрителей в зале! К сожалению, я об этом забыла. Передо мной были дети, и я забыла, что даю воспитательное мероприятие - экспромт в актовом зале, где его оценивает не один десяток специалистов, а я говорила так тихо, что дальше первого ряда мой голос и слышен не был. В моем классе большинство детей - холерики, и спокойный, плавный темп голоса, негромкая  речь действует на них самым лучшим образом. Мне стоило немалого труда научиться так говорить, но в этот раз это умение сыграло со мной злую шутку. Мои коллеги - конкурсанты так и сказали: "Вас и слышно почти не было!"  
 
Категория: Конкурс Учитель года | Просмотров: 445 | Добавил: elvira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Грамотейкин 2011
Шемякина Эльвира Ульфатовна