33 несчастья или Исправляем ошибки - 6 Мая 2013 - Новости блога - Грамотейкин
Поздравляю всех ребят с Днем знаний! Желаю только успехов в новом учебном году!
        
 
Новости блога
 
 
Главное меню

 
 

 
 
Форма входа

 
 
Поиск

 
 
Облако тегов

 
 
Комментарии
Добрый день! Помогите пожалуйста после скачивания файл не открывается выдает ошибку при воспроизведении файла. Что я делаю не так?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, красиво ли выглядят результаты голосования, если выводить их в PowerPoint?



 
 
Мини-чат

 
 
Моя кнопка

 
 
Нам уже...

 
 
Посетители

 
 
Ник Грамотейкин забит!
 
 
Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 23:37

Главная » 2013 » Май » 6 » 33 несчастья или Исправляем ошибки
20:49
33 несчастья или Исправляем ошибки

    Бывает, что наблюдаю такую картину в классе: не дорешав пример до конца или не дописав задание, ребенок слышит шепот в классе "Ошибка!" и начинает судорожно стирать решение с доски... А оно-то было правильное! Или я (строгим голосом) спрашиваю: "Ты уверен, что все делаешь правильно?". Все, логика рассуждения теряется, и ребенок уже согласен, что он не прав, решение неверное, да и вообще несет он полный бред. А если уж он действительно ошибся... И это всегда одни и те же дети. Конечно, многие ребята понимают, что я как учитель ценю рассуждение, пусть и неправильное, ведь оно - путь к верному решению. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Эту истину твержу своим детям с 1 класса...
   Казалось бы, что тут сложного - научить ребенка фиксировать внимание не на своем промахе, а на том, как ты его исправил. Но ведь это умение прививается с самого рождения, задолго до того, как ребенок пойдет в школу. И прежде всего дома, в кругу семьи. Например, меня очень огорчает очередной разбитый предмет посуды, потому что мой сын в этот раз пытался открыть двухлитровую бутылку, держа стакан в руке и одновременно закрывая холодильник. Как же трудно сдержаться и не наговорить обидных слов!
  Именно вопросы работы над ошибками рассматриваются в одноименной статье на сайте "Я - родитель". "Своей реакцией и отношением к ошибкам детей мы показываем пример того, как детям самим стоит относиться к неудачам". Азбучная истина: если постоянно говорить ребенку, что он - разиня, "маша-растеряша", "плакса", "грубиян" и т. д. - он таким и будет. Если учить его, что многие вещи можно исправить, спокойно реагировать на его ошибки (ведь не ошибается тот, кто не делает), помогать буквально учиться на своих ошибках, то можно воспитать уверенного и самостоятельного человека. Как вы думаете? Обязательно прочитайте эту статью, очень полезное чтение для родителей.
Категория: Родителям... | Просмотров: 431 | Добавил: elvira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Эльвира Ульфатовна, спасибо, что делитесь статьёй! Она будет важна не только для родителей, но и для учителей!

2  
Согласна, Лилия Павловна! Многие высказанные в этой статье мысли подойдут и для учителей и их взаимоотношении с детьми.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Грамотейкин 2011
Шемякина Эльвира Ульфатовна